Гарантия Mealux
ERGOBOSS Гарантирует
Наша компания является официальным дилером всех брендов представленных на сайте, поэтому все гарантийные и рекламационные обращения решаются нами. Мы не отправим Вас ни в какой сервисный центр, или куда-либо еще. Иными словами мы полностью берём на себя решение всех проблемных ситуаций в течение срока жизни товара (даже после завершения гарантийного периода).
Гарантия на мебель Mealux - 5 лет, на Mealux EVO - 1 год. В течение гарантийного срока Компания Mealux обязуется бесплатно устранить скрытые производственные дефекты, выявленные потребителем при нормальной эксплуатации изделий, а в случае невозможности устранения - заменить деталь или изделие целиком. Однако во избежание проблем, способных омрачить радость покупки, убедительно просим Вас ознакомиться и принять к сведению настоящую Информацию для потребителей и следовать ее рекомендациям.
Компания Mealux просит Вас ознакомиться и принять к сведению настоящую Информацию для потребителей и следовать ее рекомендациям:
Эксплуатации мебели:
- не перегружайте мебель
-
устанавливайте мебель только на ровную поверхность
-
следите за чистотой мебели, используя только специальные средства для чистки мебели
-
время от времени проводите «профилактику» всем видимым болтикам и винтикам, прочно завинчивая их
-
не передвигайте мебель в загруженном состоянии
-
устанавливайте мебель так, чтобы избежать попадания на нее прямых солнечных лучей
-
не устанавливайте мебель во влажных помещениях
-
избегайте попадания на мебель влаги и химических веществ.
Гарантия не распространяется:
- если нет документов, подтверждающих покупку
-
сборка производилась с нарушением инструкции по сборки
-
при естественном износе мебели
-
при возникновении дефектов, вызванных перегрузкой, небрежной или неправильной эксплуатацией мебели
-
при проникновении влаги, грязи и других посторонних предметов и веществ
-
при монтаже заведомо дефектных или поврежденных деталей
-
при самостоятельном внесении изменений в конструкцию мебели
-
при повреждении мебели вследствие стихийного бедствия
Порядок обмена и возврата по гарантии
Если вы считаете, что полученный вами товар неисправен, или недовольны его качеством:
- Свяжитесь с нами по телефону или напишите письмо на mail@ergoboss.ru. Мы ответим на все интересующие вас вопросы и свяжемся с производителем, если не сможем решить проблему по телефону.
- Если устранить неисправность не получается, следует произвести обмен или возврат товара. Клиентам в Москве необходимо привезти его к нам в офис или оплатить курьерскую доставку. Клиенты из регионов РФ могут передать товар транспортной компании ПЭК или СДЭК, которая доставит его в Москву за наш счёт.
- В случае обмена товара мы оплачиваем доставку и привозим вам новый или отремонтированный экземпляр;
- В случае возврата товара мы вернём вам деньги в полном объёме в течение пяти рабочих дней переводом на карту или наличными (в зависимости от формата оплаты заказа).