Вы можете подумать, что Эргобосс – это просто очередной интернет-магазин эргономичной мебели в Москве, и будете неправы. Мы – другие.
История нашей компании началась в 2013 году с одной неприятной проблемы. Тогда мне было 25 лет, я жил в Екатеринбурге и последние 2 года работал руководителем отдела продаж в шинной компании. Работа была в основном офисная. Однажды, как и многие мои коллеги, я стал испытывать боли и дискомфорт в спине к концу рабочего дня. Но лично для меня это стало полнейшей неожиданностью, потому что я всегда активно занимался разными видами спорта (и даже стал чемпионом мира по Забегу с девушками на плечах ☺) и поэтому считал себя спортивным и абсолютно здоровым человеком. Поход в больницу каких-либо серьезных нарушений в моей спине не выявил, а врач рекомендовал побольше двигаться (конечно, в условиях офиса это ведь так просто ☺). Боли, конечно же, не проходили и поэтому я стал искать информацию в интернете. Через месяц практически круглосуточного штудирования различных статей и исследований я пришел к необходимости создания для себя правильного эргономичного рабочего места. Начать я решил с покупки финского ортопедического стула-седла Salli (за свои «кровные», т.к. мой работодатель не готов был покупать для меня такой весьма необычный стул да еще и за 40 тыс.руб.).
И тут началось самое интересное: ни в одном из специализированных магазинов, в которые я обращался, консультанты не могли мне четко рассказать, ответить на вопросы, развеять сомнения и объяснить, чем отличаются одни модели стульев от других, в чем их преимущества и какой из них подойдет наилучшим образом именно для меня. Весь наш диалог сводился к обсуждению цветов стульев, комплектаций, наличия и сроков поставки. По сути консультанты «впаривали» мне то, что у них было в наличии не задавая даже никаких уточняющих вопросов для того, чтобы по-настоящему разобраться в моей ситуации. Я был неприятно удивлен, потому что вкладывая существенные деньги в свое здоровье хотелось бы другого отношения: как минимум грамотного информационного сопровождения и профессиональных индивидуальных рекомендаций. В итоге спустя еще неделю я все-таки приобрел стул-седло и стол с регулировкой по высоте, о чем еще ни разу не пожалел. Боли в спине окончательно прошли примерно через месяц.
Отвечая на многочисленные расспросы коллег и клиентов о своих ощущениях и пользе нового рабочего места, я окончательно понял, что тема эргономики и правильного рабочего места мне крайне интересна и в 2016 году решил открыть собственный интернет-магазин эргономичной мебели с лучшей консультацией и максимально подробным информационным сопровождением в вопросах правильной организации рабочих мест.
За несколько лет работы мы посетили десятки профильных выставок и семинаров, неоднократно прошли обучение у всех компаний-производителей эргономичной мебели представленных в нашем интернет-магазине. На данный момент мы являемся дилерами и официальными представителями брендов: Duorest, Ergostol, Interstuhl, Kulik System, Okamura, Relax, Salli, Sokoa, Stressless, TCT Nanotec, Uno, US Medica, Wilkhahn, Yamaguchi и другие бренды
Наши преимущества:
- Мы не самые крупные, но поэтому работаем лучше и делаем больше
- Мы не навязываем ничего лишнего и откровенно рассказываем о каждом бренде
- Шоу-рум в Москве с лучшими креслами в своих категориях
- Бесплатная доставка по Москве, удобный для Вас интервал доставки
- Отправка по РФ любой удобной для Вас транспортной компанией
- Возможность покупки по наложенному платежу
- Профессиональная и квалифицированная сборка товара
- Беспроцентная рассрочка 120 дней
- Бонусная программа
С уважением и заботой, Дмитрий Сагаль