Гарантия Comf-Pro

ERGOBOSS Гарантирует

Наша компания является официальным дилером всех брендов представленных на сайте, поэтому все гарантийные и рекламационные обращения решаются нами. Мы не отправим Вас ни в какой сервисный центр, или куда-либо еще. Иными словами мы полностью берём на себя решение всех проблемных ситуаций в течение срока жизни товара (даже после завершения гарантийного периода).


Гарантия на мебель Comf-Pro составляет 5 лет. В течение гарантийного срока Компания Comf-Pro обязуется бесплатно устранить скрытые производственные дефекты, выявленные потребителем при нормальной эксплуатации изделий, а в случае невозможности устранения - заменить деталь или изделие целиком. Однако во избежание проблем, способных омрачить радость покупки, убедительно просим Вас ознакомиться и принять к сведению настоящую Информацию для потребителей и следовать ее рекомендациям.

Компания Comf-Pro просит Вас ознакомиться и принять к сведению настоящую Информацию для потребителей и следовать ее рекомендациям:

Эксплуатации мебели:

  • не перегружайте мебель
  • устанавливайте мебель только на ровную поверхность
  • следите за чистотой мебели, используя только специальные средства для чистки мебели
  • время от времени проводите «профилактику» всем видимым болтикам и винтикам, прочно завинчивая их
  • не передвигайте мебель в загруженном состоянии
  • устанавливайте мебель так, чтобы избежать попадания на нее прямых солнечных лучей
  • не устанавливайте мебель во влажных помещениях
  • избегайте попадания на мебель влаги и химических веществ.

Гарантия не распространяется:

  • если нет документов, подтверждающих покупку
  • сборка производилась с нарушением инструкции по сборки
  • при естественном износе мебели
  • при возникновении дефектов, вызванных перегрузкой, небрежной или неправильной эксплуатацией мебели
  • при проникновении влаги, грязи и других посторонних предметов и веществ
  • при монтаже заведомо дефектных или поврежденных деталей
  • при самостоятельном внесении изменений в конструкцию мебели
  • при повреждении мебели вследствие стихийного бедствия

Порядок обмена и возврата по гарантии

Если вы считаете, что полученный вами товар неисправен, или недовольны его качеством:

  1. Свяжитесь с нами по телефону или напишите письмо на mail@ergoboss.ru. Мы ответим на все интересующие вас вопросы и свяжемся с производителем, если не сможем решить проблему по телефону.
  2. Если устранить неисправность не получается, следует произвести обмен или возврат товара. Клиентам в Москве необходимо привезти его к нам в офис или оплатить курьерскую доставку. Клиенты из регионов РФ могут передать товар транспортной компании ПЭК или СДЭК, которая доставит его в Москву за наш счёт.
  3. В случае обмена товара мы оплачиваем доставку и привозим вам новый или отремонтированный экземпляр;
  4. В случае возврата товара мы вернём вам деньги в полном объёме в течение пяти рабочих дней переводом на карту или наличными (в зависимости от формата оплаты заказа).

Товар добавлен в корзину

Закрыть
Закрыть