ВНИМАНИЕ! Уважаемые покупатели, в апреле ожидается ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН.

Гарантия Kulik System

ERGOBOSS Гарантирует

Наша компания является официальным дилером всех брендов представленных на сайте, поэтому все гарантийные и рекламационные обращения решаются нами. Мы не отправим Вас ни в какой сервисный центр, или куда-либо еще. Иными словами мы полностью берём на себя решение всех проблемных ситуаций в течение срока жизни товара (даже после завершения гарантийного периода).


Гарантийный срок эксплуатации продукции Kulik System составляет 12 месяцев со дня ее приобретения. 

За дополнительную стоимость возможно заказать расширенную гарантию на 2 и 3 года соответственно.

  • Расширенная гарантия XL (2 года) + 10% к стоимости кресла 
  • Расширенная гарантия XХL (3 года) + 20% к стоимости кресла

Гарантия распространяется на:

  • механизмы, отвечающие за регулировки кресла;
  • поломки несущих частей рамы каркаса спинки и подлокотников;
  • металлические части: ламу, хромированную крестовину и газ лифт.

Гарантийный ремонт осуществляется при наличии четко заполненной информации о покупке с указанием наименовании модели, даты продажи, печати компании продавца в Гарантийном Талоне.

В течении гарантийного срока неисправности, возникшие по вине производителя, устраняются за его счет в авторизованном Сервисном центре. Доставка кресла в сервисный центр осуществляется за счет покупателя.
Гарантия не включает установку, настройку и периодическое обслуживание кресла.


Порядок обмена и возврата по гарантии

Если вы считаете, что полученный вами товар неисправен, или недовольны его качеством:

  1. Свяжитесь с нами по телефону или напишите письмо на mail@ergoboss.ru. Мы ответим на все интересующие вас вопросы и свяжемся с производителем, если не сможем решить проблему по телефону.
  2. Если устранить неисправность не получается, следует произвести обмен или возврат товара. Клиентам в Москве необходимо привезти его к нам в офис или оплатить курьерскую доставку. Клиенты из регионов РФ могут передать товар транспортной компании ПЭК или СДЭК, которая доставит его в Москву за наш счёт.
  3. В случае обмена товара мы оплачиваем доставку и привозим вам новый или отремонтированный экземпляр;
  4. В случае возврата товара мы вернём вам деньги в полном объёме в течение пяти рабочих дней переводом на карту или наличными (в зависимости от формата оплаты заказа).

Товар добавлен в корзину

Закрыть
Закрыть